суббота, 15 сентября 2012 г.

Ностальгия

Мой первый пост в этом блоге будет сквозить грустью. Сегодня какая-то неведомая сила подтолкнула меня ввести в поисковике запрос "песня об Алуште", и помимо, собственно, самой песни, выпал сайт с веб-камерами Алушты. http://alushtalive.com/page/webcam Вот сижу весь день и смотрю, как люди по набережной гуляют. Эх... Отдыхать хорошо, вернулись 3 недели назад с моря, а в рабочий ритм все никак не войду. Кстати, на море была впервые за 25 лет своей жизни.




Надо начинать копить на следующий отпуск, чтоб он прошел также хорошо, как и предыдущий! 

6 комментариев:

  1. какая красота, сама недавно из отпуска:) правда я в этом году так никуда и не ездила :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я впервые увидела море своими глазами и не пожалела. Правда, мне хотелось менее людного места, чем Алушта в разгар сезона ))

      Удалить
    2. а я тоже люблю менее людные места и море почему-то мне не очень нравится, я бы с удовольсвием отдохнула где-нибудь в пансионе расположенном в сосновом бору, например :)))

      Удалить
    3. Понимаю тебя, я все время нервничала, что не могу сделать фотографии без людей на заднем плане. Но в общем, если отбросить эти моменты, то солнце и море - это хорошо :).

      Удалить
  2. Таня, меня тоже очень напрягало большое количество людей. Мы поняли, что если хочешь менее оживленное общество, то и ехать надо не в "большие" города, а в прилежащие поселочки. Хотя там может быть другая проблема - меньший выбор жилья по вкусу и качественных общепитов, где можно кушать без вреда для здоровья.
    Ну а вообще как впечатления от моря? С трудом представляю как это - первый раз на море ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо отдыхать в поселках, но для первого раза нормально ))). Как впечатления от моря? - сначала, честно скажу, не понравилось, не нравилось, что на дне камни, не нравилось, что резко становится глубоко, медузы раздражали ))) Мне казалось - что я тут делаю, дома есть замечательное озеро с теплой водой, с песчаным дном и с пространством для ходьбы-плаванья ))) Но конечно, привыкла к таким "особенностям" моря, атмосфера совсем другая, уезжать уже не хотела, даже за 3 часа до отъезда - уговорила мужа сходить еще искупаться (время 5 вечера и до моря почти 2 км идти ))))) А когда домой приехала - так каждый день вспоминаю этот отдых, ни капли не жалею!!!

      Удалить

Другие статьи в моем блоге