вторник, 2 октября 2012 г.

Проба пера, а вернее - кисти, краски и салфетки )))

За окном теплая солнечная погода, а у меня новая рукоделка. Давно хотела попробовать технику декупаж, но не знала куда ручки свои приложить. Убираясь на днях в кухонном шкафу, нашла пластмассовую салфетницу, которая уже года 3 не используется, от времени пожелтела, приобрела непрезентабельный вид и я вспомнила о своем желании попробовать что-нибудь задекупажить. У меня нашлась в доме салфетка с маками, нашлись акриловые перламутровые краски и клей ПВА. К сожалению, нет грунтовки, наждачки и лака для закрепления результата, но это меня ничуть не остановило. Я очень хотела начать. Жаль, не додумалась сфотографировать салфетницу до декупажа и сам процесс творчества.

А процесс был такой - сначала я губкой для мытья посуды зачпокала поверхность салфетки золотой краской, внутри розовой краской, Красила в 3 слоя, дожидаясь, когда высохнет предыдущий слой. Затем ножницами вырезала мотивы для приклеивания, отделила верхний слой, наложила эти мотивы на поверхность салфетницы и начала приклеивать (использовала клей ПВА, разведенный водой 1:2). Клей наносила кисточкой. После высыхания салфетки подправила краску и оставила салфетницу в покое :).

Ну, что получилось - то получилось. Судить вам. Все так корявенько вышло, но я все равно довоооольная :) Не хотела тратить деньги на покупку недостающих материалов, мне нужно было слепить из того, что было.

Декупаж салфетницы


Кстати, процесс очень интересный, но требует немало терпения, ловкости рук и аккуратности. Не знаю, решусь ли еще что-нибудь задекупажить, все-таки, это не мое. Ну может к Новому году бутылочку украшу ;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Другие статьи в моем блоге