пятница, 12 октября 2012 г.

Еще одна награда

Всех приветствую!

Пишу собственно вот о чем, одна замечательная девушка Юля (блог "Уголок для души") продолжает меня баловать наградами! На этот раз это награда ВДОХНОВЕНИЕ!

Вот такая красавица


Я очень благодарна Юле за то, что поддерживает мой молодой блог и делает такие приятные подарки :)

Юля, это по традиции для тебя 

Ну а теперь о главном - правила такие

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Ну-с, девчата, продолжим. Юлечку я поблагодарила, ссылку на ее блог с удовольствием разместила, логотип награды на месте.

Награду я передаю:
  1. Елене, блог Кошкино гнездышко
  2. Ольге, блог Геометрия узора
  3. Евгении, блог Handmade by mom
  4. Светлане, блог Светлячок
  5. Ольге, блог Сделано с любоью
  6. Наталье, блог Солнечная нить
  7. Ольге, блог O-LINN Ручная работа
  8. Юле, блог Уютные вещицы
  9. Катерине, блог Я не волшебник, я только учусь

А теперь немного о себе
  1. Очень люблю домашнюю выпечку, в связи с чем мечтаю о хорошей электрической духовке. Ненавижу покупные торты, особенно с обилием крема.
  2. У меня никогда не было домашних питомцев, но пару месяцев назад дала мужу уговорить себя завести попугайчика. теперь с нами живет мальчик Гриша :)
  3. В этом году впервые собственноручно вырастила морковь, свеклу и др овощи в мамином огороде - сама сажала, сама полола, сама поливала, сама собирала урожай. Это прогресс, т.к. не любила раньше ковыряться  земле! Теперь взялась комнатные цветы выращивать.
  4. Ни разу не была в настоящем цирке (выступления цирковых артистов в местом Доме культуры не в счет) :)
  5. Я очень люблю помидорки, ммммм, ням-ням, красненькие спеленькие томаты... :) 
  6. У меня глаза-хамелеоны, а на лице множество веснушек :)
  7. В 6 лет записались с подругой в детскую библиотеку и ходили за новыми книгами КАЖДЫЙ день!
Всем спасибо за внимание, моим немногочисленным Пчелкам - особенное спасибо!

Получивших награду - поздравляю и желаю не сдавать творческих позиций!

14 комментариев:

  1. Танюша, Большое спасибо за награду!!!!
    Рада побольше о тебе узнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что тебе понравилось :) С удовольствием буду заходить к тебе в гости.

      Удалить
  2. Рада, что тебе понравилась наградка!
    Спасибо за цветочки, любимые ромашки :))
    Я недавно похожего котика связала, такого же рыженького с полосочками, может скоро покажу :)
    А еще ты такая же любительница домашней выпечки, как и я!
    последний пункт в фактах о тебе насмешил:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну про твою любовь к ромашкам я уже знаю (я кстати тоже любитель этих цветов;)), а вот с котиком здорово угадала. Показывай обязательно котейку!
      Юля, да, было дело, в детстве очень много читали, подруга была на год старше, она уже училась в школе, а я тянулась за ней. Читали вместе, учились тоже вместе - летом весь асфальт около дома был исписан (она меня падежам учила, потом учила меня немецкому языку, основным словам). Меня можно было смело брать не в 1-й класс, а во 2-й :)))). Вот такое "умное" детство.

      Удалить
  3. Танюша, спасибо за награду! Буду забегать к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, всегда пожалуйста! Рада новым знакомствам!
      Очень понравились твои расписные вазы и свадебные фужеры. Интересно смотрится с ленточными цветочками. Я на свадьбу мучилась лепила из полимерной глины розочки на фужеры, не очень то у меня получалось. А у тебя такое простое и красивое решение!

      Удалить
  4. Татьяна, спасибо за награду=)) Процветания вашему блогу!=))
    Я тоже в этом году занималась огородничеством, выклянчила у свекрови клочок земли=)) правда выращивала только дыни и арбузы, на удивление вкусные выросли=)) А еще морковку и салат!=))В след. году надеюсь уже на собственном участке буду выращивать=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добро пожаловать ко мне в гости :)
      Я тоже хочу свою дачку небольшую, но пока побаиваюсь обзаводиться такой ответственностью, поэтому потеснила маму :)
      Кстати, даже мама признала, что в этом году морковь как никогда крупненькая и ровненькая, я прям загордилась :))) Обычно мелочи много вырастает, а в этот раз ее почти нет.

      Удалить
  5. ой,спасибо!очень приятная награда))утащу к себе на днях))
    а я тоже с 6ти лет и всю учебу в школе прожила в библиотеках)0у меня ритаул был каждые выходные ходить туда и книг набирать))а на неделе читаааааать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада радовать :)))
      Значит, мы с вами родственные души. К сожалению, сейчас читаю гораздо меньше и в основном электронные книги, а так приятно держать в руках бумажную книжку, ощущать запах страниц...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Пожалуйста! А мне то как приятно знакомиться с чудесными рукодельницами :)

      Удалить
  7. Спасибо, Танюшка! ))) И поздравляю тебя с наградой!
    Смешно, но мы тоже как только дом купили, так сразу занялись огородничеством, на своей полсотке посадили помидоры, стали выращивать. Но после того, как наш пес выкопал два раза самые жирные кусты, потом кто-то подгрыз корни (опять же самым жирным), потом их палило солнце, и в конце концов мы сняли урожай в несколько кривых помидорок в то самое время, когда они на рынке были по рубль-ведро... после всего этого отказались от натурхозяйства ))) Клумбы насадили )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, не задалось огородничество :) А я сделала хитрее - помидоры маме доверила :)

      Удалить

Другие статьи в моем блоге