четверг, 18 октября 2012 г.

Наша поздняя осень

Смотрю в окно и мне кажется, что зима заблудилась. Нет, конечно, по календарю ей вроде рановато, но природа говорит об обратном. Смотрите сами, вот так выглядит наша осень

Деревья скинули все листья, только на некоторых остались желтые макушки








Куда я шла? Зачем остановилась? И зачем меня в этот момент сфотографировали? И главное - зачем фотограф попал в кадр? :)))


А 3 недели назад наша осень была такой


Казалось бы - каких то 20 дней, а природа изменилась до неузнаваемости.

Я сама с нетерпением жду снег, ну а пока греюсь под осенним солнышком.
И кажется - не я одна греюсь. Смотрите, какую картину я наблюдала сегодня из окна.
Очень мило! Дедуля принимает солнечные ванны и читает книгу.


Хорошего настроения и уютных вечеров!

А какая она, ваша осень?

16 комментариев:

  1. Танюш, привет! А у нас осень сейчас вот такая, как на твоей фотографии 20 дней назад )))) и температура +20 ))) классная, в общем, осень!
    а у вас в это время уже снег обычно лежит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, + 20 :)
      Знаешь, в это время, конечно, снег еще не лежит, но уже бывает выпадает и снова тает. Обычно к 26 октября уже бывает совсем не первый снег и грязь и слякоть.
      В прошлом году в это время было очень тепло и только начинали опадать листья, осень была самая теплая на моей памяти.

      Удалить
  2. Таня, привет, у нас на Севере, примерно та же картина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас лето было длинное, жаркое и засушливое, осень скоротечная и сухая. Что ждет нас зимой?
      А снег у вас когда ложится?

      Удалить
  3. Таня,здравствуйте!
    Мне очень понравился Ваш блог, буду читать с удовольствием :)
    А у нас в Петербурге осень вот такая:
    http://tatianaspb.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, какая красивая осень в Питере! Это то, что я люблю! Золото!

      Удалить
  4. Привет, Танюшка :) а у нас началась дождливая осень :( Сегодня целый день шел дождь и хотелось спать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как я тебя понимаю :) Дождь и желание спать приходят вместе. А сейчас по утрам уже темно и глаза открыть нереально сложно

      Удалить
  5. Танюш, пост у вас как раз в тему!!! дождливая погода потихоньку наступает и забирает в плен теплые денечки!!!! Хочу наградить ваш молодой блог! и пожелать творческого настроения не смотря на дождливую осеннюю погоду!! приходите забираете! http://hobby-nyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, только не нашла награду :)

      Удалить
  6. красивя у вас осень, Таня..))) Я вообще люблю вот такую..раннюю осень..Когда еще листочки хоть чуточку держатся за деревья..И нет-нет, да мелькнёт желтый-красный и даже зеленый листочек..)))
    Переходное время серое уж слишком.Хотя и в нём есть своя прелесть..Я дожди люблю..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас листиков почти нет на деревьях, в городе еще держатся, а лес уже скинул наряд :)

      Удалить
  7. Приветик! А у нас какраз пора золотой осени , всё кругом жёлто-красное! С удовольствием стала Вашей Пч! Заходите ко мне в гости! http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас еще есть время любоваться яркими красками :) А я уже была у вас в гостях и осталась :)

      Удалить
    2. Спасибочки! Рада такой гостье! Давай на "ты"
      Надеюсь будем дружить!!!

      Удалить
    3. Алена, обязательно будем дружить!

      Удалить

Другие статьи в моем блоге