суббота, 20 октября 2012 г.

Церемония награждения!

Сегодня Анечка (блог HandMade by AF) наградила меня чудесной голубой сердечно-цветочной веточкой, во загнула :). Спасибо тебе, милая!


Правила таковы:

- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ,
- добавить ссылки на эти 7 блогов,
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Очень приятно получать награды, это вдохновляет и поддерживает начинающих блоггеров-рукодельниц, но ведь нужно и передать эту награду другим рукодельницам. А чтобы передать - нужно пересмотреть множество блогов. Девочки, это что-то, я с каждым днем подписываюсь на все большее количество блогов, столько талантливых мастериц и красивых работ - глаза разбегаются! И выбрать всего 7 - это очень сложно.

Но это все лирика, приступим к делу.

Сегодня я решила наградить следующие блоги:
  1. Катя, блог HANDMADE (столько красивых вышивок - глаз не оторвать)
  2. Наташа, блог Мои секреты 
  3. Надя, блог Своими руками 
  4. Оксана, блог Рукоделкин дом
  5. Оля, блог Жасминкин домик
  6. Алла, блог Райский сад (восхитительные работы из бисера!)
  7. Алла, блог  Allas seed beads
Уф, 2 часа ушло на поиски молоденьких бложиков, но время потрачено не зря!

Девочки, поздравляю вас с наградами!
Творите, любите, радуйтесь каждому дню!

17 комментариев:

  1. Таня, спасибо большое за награду.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, большое спасибо за внимание нашему бложику. Эта награда Алёнкина (у нас общий блог и Алёнка более активный участник) :)
    ЗЫ: зашла другим аккаунтом, упс )). Jasmin-Olya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И Алёне - мои пожелания творческих успехов! :-)

      Удалить
  3. Танечка, поздравляю с наградой! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо за награду! Так вот живешь, живешь, ничего не подозревая, а тут раз.... и награда на голову упала! :)))) Приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, таланты не должны оставаться незамеченными :)

      Удалить
  5. Танюша, спасибо за награду! Не ожидала столько наград сразу получить))) аж три подряд! Пошла писать пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне кажется, вы это заслужили :) Принимайте награды и передавайте другим "нуждающимся" во внимании мастерицам :)

      Удалить
  6. Спасибо, за награду. Приятно очень, особенно учитывая, что наградка самая первая. Иногда я думаю, как же люди находят друг друга в такой огромной сетевой паутине ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :) На самом деле вчера действительно было непросто с поисками, я вбивала в яндекс интересующие меня виды рукоделия и выискивала среди них блоги, да еще нужно было смотреть, чтоб читателей было не менее 50. В целом, на этот пост я потратила 2 часа :) Но мне так приятно доставлять другим радость :)

      Удалить
  7. Спасибо за награду, мне очень приятно!!! Слов нет)
    Отдельное спасибо за "столько красивых вышивок - глаз не оторвать"!!! Я рада, что вам нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пожалуйста! Мне правда очень понравились работы!

      Удалить

Другие статьи в моем блоге