четверг, 25 октября 2012 г.

"Влюбленные снеговички" и хомячье счастье

Я уже упоминала, что несколько процессов у меня в деле одновременно. Один из них - вышивка "Влюбленные снеговики", вышиваю совместно с девочками из "Страны мам" по схеме, созданной одной замечательной рукодельницей - Натальей (volia).

По условиям проекта - мы еженедельно делаем фотоотчет, решила и вам показать, как движется работа.

Подготовка - ниточки, канва - всё в сборе


Процесс пошел





А это на данный момент. Думала вышью быстрее, а на самом деле процесс затягивается, уже 9 дней вышиваю. Хотя, параллельно еще другие процессы, поэтому так медленно, да и размер не самый маленький - 130 на 140 крестиков.


Сегодня не вязала и не вышивала, а все почему? Да потому что у моего хомяка очередная порция счастья!!! 
Я сегодня получила посылочку из интернет-магазина рукодельного.
Заказала: канву - черную, голубую и кремовую; маркер белый для разметки, коробочку для мулине, а в подарок мне положили иглу для поднятия петель (для ремонта трикотажа). Не знаю - нужна ли мне эта штука, но все равно приятно :).
А не рукодельничала, потому что весь день мулине перематывала на бобинки и в коробочку складывала :). Одна коробочка у меня уже была, но все нитки туда никак не помещаются.

А это мое богатство


Некоторая часть ниток - старинные запасы, еще бабушкины кажется, ну и со школьных времен.
Сейчас покупаю нитки только нужные для конкретных вышивок цвета, просто так без повода не беру - а так хочется :-))) 

Ну вот, процессами поделилась ,покупками похвасталась, можно и за работу приниматься :)

10 комментариев:

  1. Снеговички такие хорошие получаются :) С посылочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Очень хорошенькие :) А как я люблю посылочки :)

      Удалить
  2. Снеговики симпатичные! Поздравляю хомяка! Мой завидует (хотя чему? я то не вышиваю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! А хомяки наши, наверное, не имеют подвидов и не подразделяются на виды рукоделия :) Они просто ХОМЯКИ :)))

      Удалить
  3. красивый подбор цветов.
    к Вам прилетел подарочек, который можно получить тут http://1shelelena.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, подбор ниток делала на глазок, т.к. ключ в ДМС, а у меня нет таких ниток :)
      Огромное спасибо за награду!!!

      Удалить
  4. Интересные снеговики получаются. А куда ты потом хочешь применить вышивку? Или просто для красоты повесить?
    А богатство у тебя шикарное :)) И хомяк, как настоящий, запасливый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля. Пока вот думу думаю, куда их пристроить. Как вариант - сошью мешочек новогодний или короб тканевый и туда снеговичков пришью. Но это все пока планы. Надо ткань красивую прикупить, у нас тут с выбором проблемы.

      Удалить
    2. Надеюсь, что твоя мечта осуществится и в вашем городе откроют магазин с товарами для рукоделия :)

      Удалить
    3. Сомневаюсь :) Я иногда спрашиваю что-нибудь в магазинах, на меня смотрят как на дурочку :) Они вообще не догадываются о существовании многих рукодельных штук :)

      Удалить

Другие статьи в моем блоге