суббота, 13 октября 2012 г.

Пинетки для чьей-то детки

Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы —
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь
Я тайком распускаю свою.

Пока о своих детках мы только мечтаем, вяжу для детишек знакомых и подруг.

Пинетки для девчонки

Пинетки-зефирки

Пинетки для мальчонки. 
Ни один настоящий мужчинка не обойдется без маленьких кед :)

Пинетки кеды 

  А пока я активно хомячу красивые схемки для вязания всяких разностей для своих детишек :) Ну или может сестренка в скором времени порадует ;)

7 комментариев:

  1. Представляю, как на малыше будут смотреться твои пинетки! Красота, Татьянка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие здоровские!!! )))) А мне девчачьи очень-очень нравятся ))) Хотя кеды стильные )))
    Танюшка, молодец! А я вот Пашке вязала пинетки, но что-то они нам не пригодились, поэтому в этот раз решила даже не начинать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за оценку! Я допускаю, что пинетки не всегда могут пригодиться, но как остановиться перед красотой? :)

      Удалить

Другие статьи в моем блоге