вторник, 30 октября 2012 г.

О прекрасном!

На ночь глядя созрел у меня не рукодельный пост, но о красивом :)

У меня цветет розочка, купленная 2 месяца назад. Покупала цветущую, а после пересадки она пошла в рост и нарастила новые бутоны. Правда один был очень слаб и сам отпал, а второй расцвел.




 Но вот незадача - она цветет и болеет одновременно. Сохнут листики. Я все пытаюсь ее спасти, уже профилактику от живности провела и опрыскиваю, и воздух на подоконнике стараюсь увлажнять, а не помогает - каждый день опадают листья. Может на зимовку уходит? Боюсь потеряю свою красавицу :( Надо наверное обрезать ее, совсем слабенькая.

Вот так и прошлой зимой потеряла 2 цветка, листья высыхали и опадали, будучи зелеными, а потом погибали полностью растюшки. Очень жарко дома и воздух сухой.

Все советы по уходу за комнатными розами с удовольствием выслушаю!
А сейчас, спокойной ночи, мои ПЧёлки!


8 комментариев:

  1. Я совет точно дать не смогу: такую же розу мы потеряли( И после этого зареклась покупать розы. А год назад мне подарили какую-то каку с оранжевыми круглыми ягодками... С нее постоянно слетали листики. Мы и поливали, и увлажняли, потом поставили ее на холод... Ожило чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, у меня это первая роза, так хочу, чтоб она ожила. Что ей надо не понятно :) Вынести ее на мороз, чтоб не выпендривалась :)

      Удалить
  2. Танечка, читаю твой пост, любуюсь розочкой и понимаю, что чувствую запах, такой, как пахнет этот красивый цветочек :)) Вот, какая она у тебя красивая! Но совет дать не смогу, сама цветы не выращиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, уже не пахнет :)) Я сегодня решила помочь цветочку и облегчить ее страдания - обрезала покороче, и цветочек обрезала, силы ей нужны наверное :) Ну это я так думаю :) А еще обработку от вредителей провела.
      Я тоже раньше не выращивала цветы, но мне иногда дарят красоту, а сохранить ее не умею. Правда, эту розу сама себе купила - понравилась :)

      Удалить
  3. Розы такие прихотливые растения... У меня две умерли и больше я их не хочу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня сейчас она совсем в плачевном состоянии :( Так жаль

      Удалить
  4. Розы постоянно заражаются паутинным клещом. Обрабатывать от него растения нужно не меньше 4 раз по 1 разу в неделю. И в магазине взять два разных препарата и чередовать их. На мороз нельзя, роза все-таки теплолюбивое растение, но если есть комната, где температура пониже, или хотя бы от батареи подальше. У меня некоторые цветы оживают после переноса их с подоконника на кухонный стол - там светло и нет постоянного сухого воздуха от батареи. И опрыскивать, опрыскивать, опрыскивать... Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за совет! Я обрабатывала 2 раза, но с перерывом в 2 недели. А сейчас уже не осталось листиков, только веточки голые торчат :(

      Удалить

Другие статьи в моем блоге