среда, 14 ноября 2012 г.

Зиму встречаем

Привет, мои хорошие!

Вот я и вернулась, почитала ваши новости, кое-где покомментировала. Вы молодцы, что продолжаете творить. А у меня сейчас не складывается, рукодельное настроение отсутствует.

Но я не могу оставить свой блогодомик без новостей, поэтому покажу зимний комплект, который вязала в прошлом году и с удовольствием ношу уже второй год.

Манишка (связана крючком, а ворот - спицами). Супер удобная вещь, не люблю наматывать шарфы зимой под одежду.





Варежки, тоже связаны крючком



А шапочку я вам не покажу , она уже немного потеряла товарный вид и я стесняюсь.
Варежки и шапку утепляла флисом, потому что мерзну всегда очень сильно.

Могу повторить сей подвиг на заказ!



18 комментариев:

  1. Симпатичные, удобные и практичные варежки и манишка :) Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Очень удобные, вот только манишка немного колется, в следующий раз буду брать наверное детскую пряжу :)

      Удалить
  2. Манишка произведение!!! А я вот не могу носить ничего с воротом(( больше люблю шарфы.
    Варежки такие очаровательные! Прям какие-то аристократки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такой приятный отзыв. А я, наоборот, не могу ходить, когда шея открыта, а под шарфы ветер задувает :) мне надо плотно закупориться :)

      Удалить
  3. Удобно, тепло, элегантно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Жаль, я так вязать не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда можно найти того, кто умет вязать ;-)

      Удалить
  5. Танечка, замечательный блог, великолепные работы, радости и счастья дарю Вам награду http://assol3331.blogspot.ru/2012/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно, за наградой забегу :)

      Удалить
  6. Таня, привет! Хороший комплект, мне особенно манишка понравилась, поточу что только что себе довязала и постирала , давнишняя мечта :)) Только у меня простенькая, не такая красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо! Это действительно классная вещь, очень удобно и тепло в ней. Свяжется и у тебя красивая :) Предыдущие манишки, связанные мной (3 штуки) были очень простые, связаны лицевой гладью, причем 2 из них - мужские, чему обладатели несказанно рады :)

      Удалить
  7. Очень симпатичный комплект! Нарядный и уютный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, у вас так уютно, вещи теплые, душевные, с удовольствием к вам заглядываю. Зайдите ко мне за наградкой http://lady-ladik.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6137.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо, мне приятно :) Наградку заберу обязательно!

      Удалить
  9. Танюш, привет! Куда пропала? Отзовись :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Очень приятно,что ты вспомнила про меня :). Я и правда пропала, захожу редко, рукодельничать времени нет, писать соответственно, нечего. А все в связи с устройством на новую работу- сил и времени отнимает много. Надо исправляться :) К концу месяца обещаю "выползу" из рабочей рутины :)

      Удалить

Другие статьи в моем блоге