суббота, 9 марта 2013 г.

Чехол для планшета

Привет, мои дорогие!

После трехмесячного отсутствия - я вернулась в свой блогодомик. Пора смахнуть пыль, снять паутину с углов и продолжить облагораживать свое жилище.

За это время произошли некоторые изменения - я устроилась на новую работу, которая отнимает много сил и времени. Все три месяца не держала в руках спицы, иголку, нитки - совсем ничего не рукоделила. А вот накануне женского праздника пришло желание снова творить и я сотворила :-)

Итак,
Дано: 
1. Планшет - 1 штука
2. Фетр - 2 листа
3. Нитки - 1 катушка
4. Застежка-липучка - 3 см.
5. Машинка швейная - 1 штука или "золотые руки" - 1 пара :-)
Найти: применение вышеназванным материалам
Решение найдено:

Все предельно просто - измерить 2 размера планшета, отложить данные размеры на фетр и сшить, по ходу регулируя длину-ширину изделия. Фетр советую брать не менее 2 мм толщиной. Пришить липучку.



 У меня есть чехол-с USB-клавиатурой, но он мне не очень нравится, достаточно громоздкий и утяжеляет планшет. Хотелось чего-то маленького и мягкого, чтобы много места в сумке не занимал. 

Хотела как-нибудь украсить, но пока ничего не приходит в голову. А может так оставлю - чем проще-тем лучше :-)



13 комментариев:

  1. Танюш, рада, что ты вернулась :)
    Поздравляю тебя с праздником весны, с Международным женским днем, с 8 марта! Я искренне тебе желаю, чтобы ты всегда оставалась такой же яркой, лучезарной и счастливой! Пусть это счастье длится не только сегодня. Пусть оно влюбится в тебя и никогда не отпускает твою душу и сердце!
    Чехол очаровательный, мне кажется, что украшение будет лишним, он и так прекрасен, сразу видно девчачий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и тебя с прошедшим женским днем! Спасибо тебе за пожелания, мне очень приятно, что ты заглядываешь ко мне в гости :-).
      Да, чехол и правда девчачий получился, хотя задумывался другой цвет, но в магазине не было выбора фетра :-), впрочем как всегда (с выбором у нас туго).
      А я очень хочу посмотреть - что же ты задумала сделать из квадратных мотивов :-)

      Удалить
  2. Таня и от меня весенняя награда :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратно сшито, чехол красивый. Тоже на днях чехол подобный шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам :-). Классненький у вас чехол получился, с птичкой!

      Удалить

Другие статьи в моем блоге